а их много, ну чтобы тут не переписывать сайты с бесплатным обменом ссылок,
activatelink.ru там целый раздел для сайтов с nofollow и dofollow ликами. Ниже приведены 15 примеров зачем вообще это нужно. Вдруг кому будет интересно.
Что такое линкбилдинг?
Создание ссылок — это процесс получения ссылок с других веб-сайтов на ваш собственный сайт. Основная цель линкбилдинга — улучшить внешнее SEO вашего веб-сайта, отправляя сигналы алгоритмам поисковых систем о том, что ваш контент популярен и заслуживает более высокого рейтинга в поисковой выдаче.
В индустрии SEO эти ссылки с других сайтов называются обратными. А обратные ссылки служат своего рода голосом для алгоритмов поисковых систем, чтобы оценить качество вашего контента для целей индексации и ранжирования.
Преимущества линкбилдинга
1. Создание ссылок улучшает SEO
Главное преимущество создания ссылок заключается в том, что ваш веб-сайт будет иметь улучшенную поисковую оптимизацию вне страницы. Это важно, потому что алгоритм ранжирования Google измеряет качество и количество входящих ссылок в профиле обратных ссылок веб-сайта, и чем больше качественных обратных ссылок может получить ваш домен или отдельные веб-страницы, тем выше будет общая оценка SEO для этих URL.
Двумя наиболее важными показателями для SEO являются авторитет домена и авторитет страницы, которые объясняются в преимуществах № 6 и № 7 ниже.
2. Повышение рейтинга
Второе преимущество линкбилдинга и наиболее обсуждаемое преимущество — это повышение рейтинга ключевых слов в поисковых системах, таких как Google, Yahoo и Bing.
Алгоритм ранжирования Google, например, основан на системе под названием PageRank. И основными элементами этого алгоритма являются качество и количество обратных ссылок, указывающих на конкретную веб-страницу. Значение, присвоенное URL-адресу, измеряется его популярностью, и именно это помогает определить порядок, в котором веб-страница занимает место на странице результатов поисковой системы (SERP) по релевантным запросам.
Таким образом, более качественные ссылки и их большее количество могут помочь улучшить позицию вашего сайта в поисковой выдаче. Наиболее эффективные кампании по созданию ссылок сосредоточены на обоих этих атрибутах; не одно над другим.
3. Больше видимости в поисковых системах
Чем выше рейтинг ключевых слов для вашего контента, тем большую видимость ваш сайт получит в поисковых системах. Кроме того, URL-адреса с более высоким рейтингом, как правило, ранжируются по большему количеству ключевых слов, что является большим дополнительным преимуществом построения ссылок.
Таким образом, еще одним положительным аспектом получения обратных ссылок для SEO является то, что ваши веб-страницы могут быть обнаружены более широким диапазоном поисковых запросов, на которые вы, возможно, специально не нацеливались с помощью SEO на странице. Эти дополнительные поисковые запросы, по которым ранжируется ваш контент, называются «вторичными ключевыми словами».
4. Увеличение реферального трафика
Преимущества линкбилдинга заключаются не только в получении большего прямого трафика из поисковых систем за счет более высокого рейтинга и большего количества позиций по ключевым словам. Хорошая кампания по наращиванию ссылок также может косвенно направлять высококачественный реферальный трафик на ваш сайт.
Этот процесс происходит, когда люди нажимают на гиперссылки в статье или сообщении в блоге и попадают на веб-страницу другого веб-сайта. Одним из главных преимуществ реферального трафика от создания ссылок является то, что ваш сайт получает посетителей, которые явно заинтересованы в чтении вашего контента. Люди не просто нажимают на ссылки, чтобы нажимать на ссылки. Обычно существует веская причина, по которой пользователь хочет перейти к вашему контенту по обратной ссылке.
В результате хорошая обратная ссылка на качественном веб-сайте может повысить осведомленность о вашем контенте без необходимости напрямую конкурировать в поисковой выдаче за клики пользователей.
5. Создание ссылок приводит к большему доходу
Если вы объедините первые четыре преимущества линкбилдинга, которые мы уже обсуждали, вы сможете быстро понять, как обратные ссылки могут увеличить доход вашего бизнеса.
По мере того, как ваш веб-сайт получает более высокий рейтинг в поисковой выдаче и более органическую видимость, а также увеличивается количество людей, нажимающих на ссылки на других веб-сайтах для просмотра вашего контента, общее количество посетителей, которые приходят на ваш сайт, будет увеличиваться. Такое сочетание преимуществ может привести к более высокому проценту посетителей, которые покупают ваши товары и услуги.
Таким образом, построение ссылок может быть важной стратегией для увеличения доходов вашего бизнеса, когда вы эффективно создаете ссылки во время SEO-кампании. Первоначальные затраты и время, затраченные на создание обратных ссылок, могут окупиться большими дивидендами в будущем.
6. Высший авторитет домена
Как упоминалось в этом руководстве о преимуществах обратных ссылок, один из главных показателей SEO, который эксперты принимают во внимание при оценке качества веб-сайта, называется Авторитет домена (DA). Этот показатель является скоринговым фактором, который оценивает силу всего веб-сайта.
Domain Authority был разработан компанией Moz, и его оценки варьируются от 1 до 100, при этом более высокие оценки DA указывают на лучшую вероятность ранжирования в поисковой выдаче для конкретного веб-сайта. Наиболее важными факторами для DA являются качество и количество обратных ссылок на сайт в целом.
Хорошая кампания по созданию ссылок может принести пользу авторитету домена веб-сайта, увеличив его оценку, чтобы сделать его более сильным для SEO. Теперь имейте в виду, что алгоритм ранжирования Google не учитывает DA при ранжировании веб-сайтов; однако существует сильная корреляция между высокими показателями DA и более высоким рейтингом ключевых слов.
7. Высший авторитет страницы
Еще одна популярная метрика оценки SEO, основанная на обратных ссылках, называется авторитетностью страницы (PA). PA также был создан Moz и измеряет силу URL-адреса на уровне страницы; не уровень домена, такой как Domain Authority.
Оценки авторитетности страницы варьируются от 1 до 100, при этом более высокие оценки PA указывают на большую вероятность того, что веб-страница будет занимать более высокое место в поисковой выдаче по своим целевым поисковым запросам. Как и авторитетность домена, метрика авторитетности страницы также основана на качестве и количестве входящих ссылок; однако он принимает во внимание только обратные ссылки, указывающие на определенный URL-адрес.
Аналогично авторитету домена, алгоритм ранжирования Google не принимает во внимание авторитет страницы при ранжировании веб-страниц; однако существует сильная корреляция между высокими показателями PA и более высоким рейтингом ключевых слов для отдельных URL-адресов.
8. Повышение узнаваемости бренда
Ключевым преимуществом создания ссылок в SEO как для новых, так и для уже существующих веб-сайтов является узнаваемость бренда. И для многих предприятий брендинг может быть сильным фактором, влияющим на решения потребителей при сравнении продуктов или услуг одной или нескольких компаний.
Другими словами, бренд, который имеет наибольшую известность в Интернете, часто привлекает внимание потребителей и увеличивает продажи. Вот почему наличие обратных ссылок с авторитетных веб-сайтов в вашей нише может помочь вашему бренду выделиться на переполненном рынке.
Потребители, которые снова и снова находят название вашего бренда и гиперссылки на связанных веб-сайтах, обычно ассоциируют ваш бизнес с большей долей рынка; даже если это еще не обязательно. Таким образом, использование линкбилдинга дает большую косвенную выгоду, чтобы заявить о себе как об авторитете в своей нише, даже если люди не нажимают на ваши обратные ссылки на других сайтах.
9. Повышение доверия к вашему бизнесу
Создание ссылок также имеет то преимущество, что создает больше доверия к вашему бизнесу. Наличие обратных ссылок на других веб-сайтах служит сторонними индикаторами (или голосами), которые видят потребители. Эти ссылки также помогают алгоритмам поисковых систем взвешивать ценность и популярность ваших веб-страниц, чтобы ранжировать их на правильные позиции в поисковой выдаче.
Например, миссия Google для поиска — предоставлять пользователям наиболее релевантные результаты. И чтобы сделать это хорошо, алгоритм ранжирования должен проанализировать каждую веб-страницу в своем индексе, чтобы выяснить, какие URL-адреса являются наиболее популярными и важными для каждого поискового запроса. Дело в том, что когда Google высоко оценивает ваш контент в поисковой выдаче, это повышает доверие к вашему бизнесу в глазах пользователей.
10. Более высокие коэффициенты конверсии
Как упоминалось в предыдущем преимуществе, обратные ссылки служат вотумом доверия для целевой веб-страницы. Тот факт, что другой сайт ссылается на URL-адрес, означает, что владелец веб-сайта достаточно доверяет контенту, чтобы рекомендовать его своим читателям.
Это еще один способ создания ссылок, который может дать вашему бизнесу преимущество в Интернете. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью потратят деньги на продукт или услугу, если их порекомендовал друг или кто-то, кому они доверяют. Таким образом, обратные ссылки могут привести к большему количеству клиентов с меньшими трудностями в процессе продаж.
11. Постоянное продвижение сайта
Еще одним важным преимуществом линкбилдинга является постоянное продвижение сайта. Преимущество создания обратных ссылок на высококачественных сайтах и
многих из них заключается в том, что эта стратегия может помочь поддерживать вращение маховика ваших SEO-кампаний еще долго после того, как были получены первоначальные ссылки.
Гиперссылка хорошего качества будет продолжать отправлять реферальный трафик на ваш веб-сайт, пока эта ссылка остается на месте. Это непрерывное продвижение сайта в лучшем виде.
Кроме того, чем выше авторитетность домена для ссылающегося веб-сайта и чем выше показатель авторитетности страницы для ссылающейся страницы, тем большее значение PageRank она передаст вашему веб-сайту для SEO. Это может привести к тому, что целевой URL на вашем веб-сайте будет занимать более высокое место в поисковых системах по релевантным ключевым словам.
Хотя построение ссылок может стоить вам времени и денег в начале кампании, правда в том, что эта стратегия цифрового маркетинга не требует каких-либо постоянных затрат времени или финансовых обязательств для каждой обратной ссылки, которую вы получаете. Это одноразовый процесс.
Кроме того, для некоторых веб-сайтов вам не нужно много заниматься линкбилдингом после того, как вы получили большое количество качественных обратных ссылок. Гиперссылки, составляющие профиль обратных ссылок веб-сайта, достаточно сильны, чтобы помочь контенту во всем домене ранжироваться в поисковых системах по его целевым запросам. Другими словами, ваши веб-страницы могут почти сразу же занять первое место в поисковой выдаче, не требуя обратных ссылок на страницу, потому что для веб-сайта был установлен такой авторитет на основе предыдущих кампаний по созданию ссылок.
12. Больше акций в социальных сетях
Помимо последнего преимущества, чем больше вы сосредоточитесь на построении ссылок, тем больше людей на вашем целевом рынке найдут ваш контент. И это может привести к увеличению количества репостов в социальных сетях, которые вам не нужно поощрять. (Вот соответствующее руководство по созданию ссылок в социальных сетях, если вы хотите в полной мере использовать эти веб-сайты для обратных ссылок.)
13. Более быстрое индексирование в Google
Один из способов, которым Google находит новый контент для индексации в своей поисковой системе, — это гиперссылки в Интернете. И если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с индексацией вашего контента в поисковой выдаче, хорошая стратегия построения ссылок может помочь поисковым роботам найти и просканировать ваши URL-адреса.
Фактически, это одна из лучших стратегий, упомянутых в этом другом руководстве о том, как быстро индексировать обратные ссылки в Google. Прочтите эту статью, если вам интересно, как работают эти методы.
14. Улучшение отношений в вашей отрасли
Мы не можем игнорировать важность построения отношений в вашей отрасли, когда речь идет о построении ссылок. Он не должен просто фокусироваться на улучшении показателей SEO, рейтинга ключевых слов и доходов.
Установление личных и деловых отношений с другими авторитетами в нашей нише может открыть новые возможности в будущем. Например, хорошее партнерство по созданию ссылок с другим владельцем сайта может быть полезным во время запуска продукта, рекламных акций, отраслевых мероприятий, тематических исследований, рекомендаций клиентов и т. д.
По сути, вы можете помогать друг другу в различных аспектах развития вашего бизнеса в дополнение к простому построению ссылок. Стратегическое партнерство с правильными компаниями может привести к огромному росту в других областях, на которые напрямую не влияют обратные ссылки.
15. Увеличение времени пребывания на сайте и просмотров страниц
Последним преимуществом линкбилдинга является улучшение среднего времени пребывания вашего сайта на сайте и количества просмотров страниц на одного посетителя.
Каждый раз, когда человек переходит по обратной ссылке, чтобы посетить ваш веб-сайт, это еще одна возможность получить качественный лид. Это может привести к тому, что пользователи будут проводить больше времени на вашем веб-сайте и посещать более одной страницы за одно посещение.
Главный показатель SEO, который владельцы веб-сайтов пытаются снизить, — это показатель отказов. Показатель отказов отражает процент посетителей определенной веб-страницы, которые покидают эту страницу после ее просмотра. То, что вы хотите, чтобы эти посетители сделали при переходе на вашу страницу, — это предприняли какое-то положительное действие, например, купили продукт или услугу, попали в ваш список адресов электронной почты или перешли на другую веб-страницу. Хорошая стратегия построения ссылок может помочь улучшить все эти показатели вашего веб-сайта, потому что вы привлекаете более качественных посетителей.
Преимущества линкбилдинга
Как вы обнаружили, существует множество преимуществ построения ссылок, которые вы можете испытать как владелец веб-сайта. Наиболее очевидными преимуществами являются более высокий рейтинг в поисковых системах и видимость в Google, Yahoo и Bing. Однако еще одним ключевым преимуществом линкбилдинга является реферальный трафик с других веб-сайтов, который вы должны учитывать во время кампании SEO-линкбилдинга. При правильном использовании обратные ссылки на другие сайты могут помочь улучшить показатели SEO вашего сайта, а также повысить узнаваемость бренда и доход от бизнеса.