Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких случаях есть смысл использовать Атрибут rel= «canonical»?

ПрограммированиеМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 2,7 K
SEO и поисковый маркетинг  · 18 нояб 2021  · textarget.ru
Canonical - это способ сказать поисковой системе "ты сюда не ходи, туда ходи", своего рода софт-редирект на ту страницу, которая должна быть целевой.
Уже сказали в ответах, что canonical нужно внедрять на всех страницах сайта, хотя бы на всякий случай. Однако и контролировать, что там, в этих тегах написано, тоже надо периодически - нередко бывает так, что канонический URL переехал или отдаёт 404, а боты по нему продолжают идти.
Просто держите в голове: канонический адрес работает как 301-редирект, просто без автоматического перенаправления, и если вы всё делаете правильно, ПС смогут лучше разобраться, где у вас что и как к чему относиться.
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Это неверный ответ. "Туда ходи" , это не rel="canonical" !! > Если на сайте есть страница, доступная по... Читать дальше
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с...  · 17 нояб 2021  · smedvedev.com
canonical нужно внедрять по умолчанию на всех страницах, чтобы в будущем избавить себя от неожиданного появления +1000 недостаточно качественные страницы (НКС) в «Яндексе», дублей. Обычно canonical проставляют на страницы... Читать далее
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с 2011 годаПерейти на smedvedev.com
3 эксперта согласны
Cоздание сайтов на WordPress, аудит и seo-оптимиза...  · 17 нояб 2021  · nadezhdakhachaturova.ru
rel="canonical" используется, если на сайте по каким-то причинам несколько страниц (чаще две, но может быть и больше) с одинаковым контентом или мета-тегами открываются по разным адресам. Тег "canonical" указывает поисковым... Читать далее
Веб-разработчик Php, Bitrix. Исследователь...  · 18 нояб 2021
Когда есть несколько одинаковых (или на 99% одинаковых) страниц на сайте, но одна из них является основной, а остальные - дубликаты. Для улучшения ранжирования сайта для поисковых машин.