Если допустить что базовые работы проведены, недочёты на сайте устранены, внутренняя и внешняя оптимизация проведены, и мы хотим улучшить показатели: то самые влиятельные факторы (среди прочих) это скорость загрузки (стала влиять на ранжирование как никогда ранее), качество мобильной версии (особенно гугл) и поведенческие факторы.
Если это интернет магазин то наличие кнопки купить ассортимента и корзины (без них никакого вам топа выдачи).
Если сайт мед. тематики, то тут нужны сертификаты, бумаги, ссылки на вас с мед изданий и прочее подтверждение вашего авторитета (статьи должны быть написаны докторами наук и т.д.)
В остальном всё по старому, нейросеть обходит контент, понимает что написано и даёт комплексную оценку посадочной и сайту в целом на основе которой и происходит ранжирование.