На самом деле тут момент не только про SERM (Search Engine Reputation Management) - репутационный маркетинг или управление репутацией в Сети - и не только про отзывы.
Повышение доверия со стороны пользователей - это сошиал пруф (социальное доказательство, social proof) и его модификации. Помимо отзывов доверие увеличивают, например, следующими инструментами:
- Сертификаты, декларации, грамоты, дипломы, награды - любые документы, подтверждающие экспертность, компетентность, качество продукции, навыки и умения. Все это размещается на сайте.
- Подробный список адресов фирмы/магазина/филиалов на сайте с интерактивными картами и схемами проезда.
- Фотографии работников на сайте, фотографии помещений, процесса работы и т.п.
- Список авторитетных партнеров и/или клиентов.
- Публикация различных кейсов (если это сфера услуг) и историй.
- Реклама через лидеров мнений.
- Числовые данные - например, количество клиентов.
Все это увеличивает доверие со стороны пользователей, и как следствие - поисковиков.
"Улучшение доверия" никак не измерить, поэтому тут можно только отчитываться по факту совершенных действий, направленных на это. Например, "написали и разместили в корпоративный блог кейс по вскрытию сложного замка на пл. Ленина" или "разместили на главной блок с сертификатами и дипломами", или "создали раздел «Команда»" и т.п.