Отличный вопрос!
Следует разделить части доменного имени. Для примера: domainname.tld. Название домена - это то что до точки. Доменная зона - это что после точки. Доменная зона может содержать два уровня. Например
domainname.tld1.tld2 Такие домены по практике продвигаются плохо. Хотя, если вы жестко привязаны какому-то городу, то можете выбрать зону с ним, например:
domainname.spb.ru - для бизнесов в Санкт-Петербурге, без претензии на расширение географии сбыта.
Доменная зона при продвижении в русскоязычном интернете используется преимущественно RU. Реже встречаются SU, COM и другие зоны. Мы рекомендуем своим клиентам регистрировать доменные имена именно в зоне ru.
Но обычно такие имена уже заняты. Не стоит отчаиваться сразу, можно связаться с владельцем приглянувшегося домена и попробовать купить у него домен. Не все ломят высокую цену.
Но вхождение запроса хорошо для SEO. Для указания на визитках и диктовки по телефону - плохо. Как вы передадите клиенту по телефону: «Заходите на наш сайт, там есть вся необходимая информация, адрес
https://dezinfectsiyapomescheniy.ru” ? :)
Поэтому в угоду лакончиности подбирают более короткие и просто произносимые доменные имена. Например,
ac-u.ru , как у нас.
Доменную зону РФ и домены с русскими буквами я не рекомендую для SEO продвижения: банально ссылки на такой домен поставить сложно.
Также, один и тот же сайт может быть доступен по разным доменным именам. Можно продвигать в seo основной домен с вхождением запроса, а для проговаривания по телефону и визиток использовать другой, например русскоязычный, который будет перенаправлять пользователя на основной домен.
Не забывайте при поиске доменов проверять аукционы доменов и сайтов! Они есть у регистраторов доменов, а также есть
telderi.ru, где можно кроме домена и сайт еще прикупить!
Удачи вам в поиске и покупке домена! У вас все обязательно получится м продвинется! :)