Особых тонкостей в продвижении услуги нет. Набор действий и инструментов более чем стандартен. Единственное, что будет немного иначе - это работа с социальными сетями.
Сделайте свой паблик. Придумайте ему говорящее название. Начните название сразу в лоб “Ветеринар на дом” или “Ветеринар Петров”. Там оставляйте рекомендации для собаководов и любителей кошек. Расскажите об особенностях ухода за редкими домашними животными. Сделайте свою страничку полезной для читателя. Дальше вам нужно переходить в тематические группы и оставлять там комментарии. Не рекламируйте услуги - могут и заблокировать. Просто оставляйте дельные советы.
Пройдитесь по группам, в которых волонтеры ухаживают за животными и пристраивают их. Там тоже будут уместны ваши комментарии. Аудитория должна видеть, что вы разбираетесь в теме.
Ваши комментарии будут в тему и на страницах заводчиков.
Найдите новостные группы своего города, а также всякие “Подслушано…”. Приобретите у них рекламный пост. Вас там точно заметят и пойдут первые клиенты.
Привлекайте мотивированный трафик. Здесь советую использовать сервис IPweb. Выберите пост с рекламой вашей услуги, настройте ЦА по географическому расположению, и запустите рекламную кампанию на репосты. Исполнители с удовольствием начнут рекомендовать в своих сторис и на стенах ваши услуги, потому что эта услуга действительно интересна и важна.
И да, еще можно оставить объявление на Юле и Авито. При поиске питомца человек может заметить и ваше объявление.