Поскольку речь идёт не только о базовых метриках оценки сайта алгоритмами Яндекса, но и о росте практики накруток в тех же белых нишах - хорошо работает, хотя принципы немного изменились. Яндекс, вводя свои фильтры МПК и НКС, сам подталкивает владельцев сайтов прибегать к накруткам. Если по конкретной страничке не накоплены ПФ - он деиндексирует их как "малопопулярные" и "малоценные". А значит, владелец или оптимизатор должен дать на них трафик - из контекста, соцсетей, либо роботный. Роботный трафик оказывается самым дешёвым, хотя и неконвертируемым.
Помимо страховки от фильтров, накрутки ПФ позволяют и получить более высокие позиции по заданным запросам.
К счастью, Яндекс учёл базовые "дырки" в алгоритме и обычные практики накрутчиков. Например, накрутка запросов с подстановкой домена больше не приводит к росту по общему запросу без домена. Если вы крутите "пластиковые окна сайт.ру" - по этому запросу и будет рост, но не по "пластиковым окнам".
И ещё одно большое изменение: склик с выдачи сейчас уже не является негативным фактором, ботоводы не могут "убить" ваш сайт.