Здравствуйте!
Если вы имеете в виду органическую выдачу, то есть именно результаты поиска, а не рекламное размещение, то надо понимать, что по всем запросам на первых местах оказаться почти невозможно. Поэтому:
- Выберите пул целевых запросов, по которым вы хотите продвинуться в топ выдачи;
- Оцените сайты, которые сейчас находятся на первых строчках: какой у них объём текстов, какие вопросы они освещают, есть ли у них видео, каким языком они общаются с аудиторией и т.д.;
- Создавайте свой контент, стараясь сделать его лучше, чем у конкурентов.
Дополнительно можно ещё раз проверить сайт на
наличие технических ошибок и поработать с юзабилити, чтобы пользователям было удобно с ним взаимодействовать. Ведь это влияет на поведенческие факторы, которые тоже играют роль в продвижении. Плюс, можно
публиковать свой качественный контент ещё и на других площадках. Это добавляет вашему ресурсу ссылочного веса, а поисковики такое тоже любят.
Многие жалуются, что первые строчки выдачи часто занимают проекты самого Яндекса: например, Кью и Дзен. Но эту ситуацию тоже можно обернуть себе на пользу. Отвечайте на вопросы на
Кью в своей тематике, пишите интересные посты для Дзена — и Яндекс точно так же будет продвигать на первые места ваш контент.
Если вы имели в виду рекламную выдачу, то тут всё решают ставки. Чем больше бюджета вы готовы потратить на контекстную рекламу, тем большую ставку можете себе позволить. А значит ваши объявления будут чаще появляться на первых местах.