Здравствуйте, Анна!
Есть три основных варианта:
Вариант с фрилансером подходит только если у вас совсем небольшой бюджет. Главный минус — это то, что у фрилансеров далеко не всегда оформлено ИП или самозанятость. То есть вы переводите кому-то деньги, но совсем не факт, что работа будет сделана. И никаких гарантий у вас нет.
Поэтому если бюджет позволяет, мы всё-таки рекомендуем нанимать команду. Как минимум, вам, скорее всего, понадобится контент для сайта. Это сейчас одна из главных составляющих SEO-продвижения. Тогда придётся нанимать ещё и копирайтера, а координировать работу между ними придётся вам.
В SEO-студию, можно обратиться если вам нужно только SEO и в ближайшем будущем вы не планируете комплексно продвигаться в интернете.
Если такие планы всё-таки есть, лучше сразу идти в диджитал-агентство. Во-первых, одного подрядчика будет легче контролировать, чем отслеживать миллион отчётов от разных исполнителей. Во-вторых, агентство поможет разработать полную стратегию продвижения, чтобы все каналы вели вас к одной и той же цели.
На что обратить внимание при выборе подрядчика?
Вопрос из моей экспертной темы =) Автор вопроса расписал все по существу, дополнить нечем.
Я вам рекомендую агентство SoldiMarketing, посмотрите, они здесь есть, их директор Василий Асеев отличные видео для ЯКью снимает с ответами на вопросы о продвижении.
Знаю их давно, и это реально крутые ребята. Вот по ценам не подскажу.
Могу предложить вам специализированный сервис Rookee. Отлично и недорого продвинут и оптимизируют ваш сайт, а так же улучшат коммерческие показатели. Для новичков предоставляется SEO-помощник, очень удобно.
Мне HotHeads тоже нравится, пользуюсь их услугами. Они опытные, результат по продвижению налицо))) Спасибо за статью, советы по выбору компании по продвижению дельные.
Есть 2 варианта, либо вы обращаетесь в агентство, которое занимается SEO продвижением и раскруткой сайтов, либо ищите фрилансера. Ориентируйтесь на свой бюджет, отзывы и успешные кейсы выбранных специалистов.