Думаю, что все будет отлично с SEO. Вот мои аргументы в пользу старта SEO-продвижения в 2022 году:
– В Google отключили рекламу Google Ads, которая занимала первые 4 строки в поисковой выдаче. Соответственно тем, кто продвинул сайт в ТОП-10 пошло в разы больше трафика. Рекламная выдача отжирала добротный процент кликов, тем самым снижала CTR поиска. В Google сейчас очень перспективно продвигать проекты, потому что потенциал к получению трафика вырос.
– Во многих нишах произошла чистка рынка от сильных западных брендов. Вместе с этим освободятся места в ТОП-10 во многих нишах.
Поисковая выдача работает так, что если сайт не удовлетворяет потребность пользователей, то его быстро оттуда выбросят. Сейчас многие зарубежные бренды не могут продавать со своих сайтов в России, тем самым они не решают задачу посетителя. Это шанс занять их место.
– SEO – всё ещё самый дешевый трафик в перспективе. Это никуда не делось.
– Свой сайт + SEO – это собственная, независимая платформа. Бизнес тут сам себе хозяин. Вас нельзя забанить и отключить от собственного сайта, нельзя поднять комиссии (как в маркетплейсе), нельзя поднять стоимость клика по рекламе и т.д. Это ваша собственная платформа, где вам никто ничего не указывает и вы можете настраивать и изменять её по собственному усмотрению. Это более устойчивая система, если мы говорим о долгосрочной перспективе развития бизнеса.