Если накрутка поведенки выполнена качественно, то выявить ее вы не сможете ни на своем, ни на чужом сайте.
Другое дело - некачественная накрутка. Ее легко отследить при помощи Wordstat. Просто вбейте в сервис брендовые запросы компании и посмотрите "Историю запросов". Если это не сайт-агрегатор и не супер крупный новый проект, но у компании, вас интересующей, резкий взлет количества показов, перед вами накрутка.
На своем сайте накрутку распознать еще проще. Смотрите, что показывают Яндекс.Вебмастер по поводу показов и Вебвизор Яндекс.Метрики. Обращайте внимание на странные показатели: например:
- вы продаете товары/оказываете услуги только в Москве, а к вам активно стали заходить пользователи из других регионов России;
- 90% вашей аудитории заходит на сайт со смартфонов, а тут вдруг больше 60% аудитории пошло с ПК;
- резкий рост трафика на сайт, на котором давно не было обновлений и принципиальных изменений;
- сильно вырос трафик из соцсетей, но при детальном рассмотрении выясняется, что поток идет не из известных Яндексу социалок;
- при просмотре переходов по ссылкам на сайтах наблюдаются нелогичные для реального пользователя цепочки действий.