Кластеризация. Если я правильно понял, то запросы группировались "на глазок". В результате - в одной группе и инфо, и коммерция, и даже витальники. Используйте кластеризацию по топам, для начала - алгоритмом "хард" с порогом в 3. Будет хорошо.
Сама структура СЯ. В таком виде сложновато будет приоритизировать. Отрабатывайте какие-то собственные KEI с нормализацией и самыми важными метриками. Частотка - это ещё не всё.
Синонимы и идентичные по интенту запросы. При таком вот подходе они будут неизбежно упущены - словоформы - это ещё не всё. Смотрите по сервисам типа keys.so похожие ключи, и по каким ещё ключам видны странички конкурентов, можно найти важные, но не очевидные вещи.
От себя хотел бы добавить по технической части самого файла.
Если считать вкладку "СЯ" основной, то можно автоматически прямо в нее подгружать нужные данные из вкладки "Позиции" (позиции по конкретному региону/поисковику, URL... Читать далее
Привет. Не углубляясь в тематику документ выглядит полным, кластеры разбиты по частотности, это удобно, есть небольшой анализ выдачи. Можно сделать его детальнее, но это уже скорее часть SEO-аудита, нежели СЯ. Если вам понятно... Читать далее
На первый взгляд не плохо. Судя по всему делали кластеризацию в ручную + видно что слова откуда-то скопированы (есть плюсы в ключах)
Если планируете дальше заниматься сео, рекомендовал бы приобрести КейКоллектор. Сеошник и... Читать далее