Типичные SEO-шники разные, но хороший - умный, внимательный, опытный, обязательный, корректный в общении и умеющий договариваться как с заказчиками, так и с коллегами из смежных отраслей(программистами, менеджерами, SMM-щиками, верстальщиками).
Типичный SEO-шник в нашей компании выглядит так: мужчина 25-35 лет, предпочитающий вечерком почитать Ашманова или Алаича. С утра он листает Seonews, пока пьет кофе и едет на работу. Где первым делом запускает съем позиций... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Обычный человек, в может не обычной!) никак сеошник не отличается от менеджера , например! если человек занимается сео это не значит что он какой то необычный или чем то выделяеимя.