Не поленитесь сначала зарегистрировать его в поисковиках (Google, Яндекс, Mail даже) чтобы они его быстрее проиндексировали и начали показывать пользователям.
Позаботьтесь о том, чтобы на сайте были прописаны метатеги, уникальные для каждой страницы и alt для картинок.
Контент обязательно должен быть не просто уникальным и умеренно SEO-оптимизированным, но еще и экспертным. То есть, как минимум, логично изложенным хорошим русским языком, и полностью раскрывающим тему страницы.
Поисковики пошли умные, они оценивают качество и периодичность обновления контента, и качество и уникальность картинок, и удобство юзабилити, и то, как сайт отображается на разных гаджетах и в разных браузерах. Так что для продвижения все это важно.
А еще важно какой бизнес стоит за сайтом. Условно говоря молодому сайту крупной компании, представленной в Москве, Питере и еще десятке регионов, продвинуться проще, чем старому сайту маленькой локальной компании.
Ну и на дополнительные факторы ранжирования внимание нужно обращать. Если вы торговая компания, поисковики оценят что у вас есть номер 8-800 с бесплатным звонком по России. Оценят и каталог - чем он больше, тем для ранжирования лучше.
Это если очень кратко))) В общем, продвигаться логичнее всего в органической выдаче.
Очень просто. Для начала надо понимать есть у вас бюджет на это или почти есть. Далее берем и продвигаем. Делаем это и не раз делали. Позици растут. Посещаемость и продажи тоже растут.