Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли продвигать такой сайт в ТОП и платить за эти услуги?

- Стоит ли отдавать на продвижение новый сайт (и платить за эту услугу значительные деньги!), если на этом сайте будет продаваться только один новый вид товара (новое изобретение), но в разных вариантах сборки, и его название (словосочетание из 3-х слов) не где в российском интернете не присутствует и не выскакивает в таком же порядке? Думаю, такому сайту будет достаточно только внутренней и внешней оптимизации.
– Полагаю, что сайт с таким название товара и самого домена, и так должен будет вылетать первым в Поиске при его запросе. Буду рад послушать мнение специалистов в области продвижения и оптимизации. Поправьте меня если что. Спасибо!
МаркетингРеклама+7
Игорь Тар
  ·   · 10,0 K
Лучший
SEO и поисковый маркетинг  · 9 апр 2023  · textarget.ru
Тема, по правде говоря, непростая.
Классический вариант - это продвижение при наличии поискового спроса. Если у вас случай с витальными ключами, когда вы - производитель или единственный дистрибьютор – то формально вам достаточно просто хорошенько оптимизировать сайт с точки зрения дизайна, технических моментов и т.п.  Это разовые работы, как правило, и даже они не всегда нужны.
Однако надо понимать, что даже по витальным вопросам вы можете не занимать первых позиций, если ваш сайт чем-то явно хуже сайтов тех же партнеров-дистрибьюторов. Просто потому, что там уже большой трафик, или сайт чем-то явно лучше. Я видел примеры, когда по витальному запросу сайт производителя падал с 1-й до 10 позиции, потому что не были представлены сертификаты на товар - а у дистрибьюторов они были. И сайт терял 4/5 всего трафика, который и шёл с пары-тройки важнейших страниц.
И есть ещё третий вариант: это оптимизация под более общие ключи, не связанные именно и только с вашим продуктом, подразумевающие решение какой-то важной проблемы. Да, в этом случае в топе будут те сайты, которые предложат не одно решение проблемы, а несколько. Но иногда всё таки полезно получить клиентов и не по витальным ключам - и вполне возможно.
Рекомендую посмотреть книжицу Бена Ханта "Конвертируй!" (она издавалась довольно давно, но найти электронные версии можно). Он рассматривает несколько именно таких случаев, когда поискового спроса нет - и он формирует его искусственно, по симптоматическим (связанным) ключам. Например, "услуги писаря" - и кому это может понадобиться? А вот "оформить рукописное приглашение" - уже другой разговор. Чем больше таких решений вы сможете предложить - тем выше шансы.
Надо учитывать, что Яндекс и Гугл всё ещё по разному оценивают коммерческие странички такого рода. Яндекс охотнее показывает страницы и сайты, представляющие большой ассортимент. Чем больше выбор для пользователя - тем лучше. А следовательно, там и двигаться будет сложнее. Гугл в этом плане намного более дружелюбный, и вопрос может быть решен и без больших охватов семантики, за счёт качества сайта и ссылочного профиля.
Подытожу: для решения тут нужна проработка поискового спроса по основному ключу и связанным с ним ключей. Это же определяет и структуру сайта для продвижения, и способы продвижения. Где-то решает использование крауд-маркетинга (только настоящего, не просто спам по комментариям), SMM плюс SEO. Может быть, стоит сделать акцент на контент-маркетинге (статьях, посвящённых симптоматическим/связанным запросам). А где-то лучше всего сработает обычный классический пиар (особенно это касается действительно инновационных продуктов для b2b-сегмента).
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 8 мая 2023  · provipmarketing.tilda.ws
Как и при любом другом сайте, решение о продвижении в ТОП и оплате за эти услуги зависит от целей и бизнес-плана сайта. Если сайт является частью бизнеса и его успех зависит от привлечения трафика и клиентов, то продвижение в... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 14 апр 2023  · papareklama.ru
Как вариант, вам не стоит спешить, и попробовать для начала оптимизировать его, и далее смотреть, какой ваш сайт в выдаче, на каких позициях, переходят ли на него потенциальные клиенты. Если толку не будет от одной оптимизации... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Одно ведущих интернет-агентств Челябинска, а по...  · 11 мая 2023  · dextra.ru
Если Вы планируете продавать товар и, тем более, будете выделять значительные суммы на рекламу, то быть в топе однозначно тоже нужно. Вопрос в том, взлетите ли Вы туда естественным путём и будет ли этого достаточно. 1. Базовая... Читать далее
Инженер путей сообщения – строитель  · 7 апр 2023
Как вы думаете, за счёт чего живут поисковые системы? А живут они за счёт рекламы, платы за продвижение и проч. Поэтому, как бы свой сайт не называли, что бы вы через него не продавали, они не обязаны делать его первым в выдаче... Читать далее
Вы видимо неправильно прочитали мой вопрос. Прошлые сайты и похожие "опыты" подтвердили обратное. Ну а Пред-рекламн... Читать дальше
Сайт можно продвигать любой, включая только созданный. Все упирается лишь в методы продвижения. Можно начать с банального - с оптимизации текстов и ключевых слов. Так же стоит определиться, что у вас в приоритете, так как... Читать далее