Тема, по правде говоря, непростая.
Классический вариант - это продвижение при наличии поискового спроса. Если у вас случай с витальными ключами, когда вы - производитель или единственный дистрибьютор – то формально вам достаточно просто хорошенько оптимизировать сайт с точки зрения дизайна, технических моментов и т.п. Это разовые работы, как правило, и даже они не всегда нужны.
Однако надо понимать, что даже по витальным вопросам вы можете не занимать первых позиций, если ваш сайт чем-то явно хуже сайтов тех же партнеров-дистрибьюторов. Просто потому, что там уже большой трафик, или сайт чем-то явно лучше. Я видел примеры, когда по витальному запросу сайт производителя падал с 1-й до 10 позиции, потому что не были представлены сертификаты на товар - а у дистрибьюторов они были. И сайт терял 4/5 всего трафика, который и шёл с пары-тройки важнейших страниц.
И есть ещё третий вариант: это оптимизация под более общие ключи, не связанные именно и только с вашим продуктом, подразумевающие решение какой-то важной проблемы. Да, в этом случае в топе будут те сайты, которые предложат не одно решение проблемы, а несколько. Но иногда всё таки полезно получить клиентов и не по витальным ключам - и вполне возможно.
Рекомендую посмотреть книжицу Бена Ханта "Конвертируй!" (она издавалась довольно давно, но найти электронные версии можно). Он рассматривает несколько именно таких случаев, когда поискового спроса нет - и он формирует его искусственно, по симптоматическим (связанным) ключам. Например, "услуги писаря" - и кому это может понадобиться? А вот "оформить рукописное приглашение" - уже другой разговор. Чем больше таких решений вы сможете предложить - тем выше шансы.
Надо учитывать, что Яндекс и Гугл всё ещё по разному оценивают коммерческие странички такого рода. Яндекс охотнее показывает страницы и сайты, представляющие большой ассортимент. Чем больше выбор для пользователя - тем лучше. А следовательно, там и двигаться будет сложнее. Гугл в этом плане намного более дружелюбный, и вопрос может быть решен и без больших охватов семантики, за счёт качества сайта и ссылочного профиля.
Подытожу: для решения тут нужна проработка поискового спроса по основному ключу и связанным с ним ключей. Это же определяет и структуру сайта для продвижения, и способы продвижения. Где-то решает использование крауд-маркетинга (только настоящего, не просто спам по комментариям), SMM плюс SEO. Может быть, стоит сделать акцент на контент-маркетинге (статьях, посвящённых симптоматическим/связанным запросам). А где-то лучше всего сработает обычный классический пиар (особенно это касается действительно инновационных продуктов для b2b-сегмента).