Сами биржи такие услуги оказывают, на том же Advego подобных заказов куча, если вопрос в том, насколько это эффективно, то многое зависит от тематики и конкуренции внутри нее, ну и нельзя не отметить, что раньше такой метод был куда более эффективен, сейчас поисковые алгоритмы видят прямую накрутку и ничем хорошим для положения ресурса в выдаче это не кончится, сейчас это скорее всего принесет только убытки, увидеть это можно на примере англоязычного интернета, где биржи ссылок - уже мем, который олицетворяет выбрасывание денег на ветер.
Биржи работают. Статьи все так же актуальны, а ссылки уже давно теряют свою значимость.
В Яндекс их значение стремительно движется к нулю. В Google хорошая ссылочная масса еще может повысить вам позиции.
Как можно оценить возможный вред от таких ссылок?