Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс Кью Переведут В Режим Чтения ?

ТехнологииФинансы+3
Spider
  ·   · 15,8 K
ИТ-блогер и сборщик ПК =>  · 31 мая 2023  ·
s3box
Добрый день, 
Прочитал тут много мнений, с некоторыми согласен, а с некоторыми не очень. Резюмирую всё ниже сказанное и добавлю своих 5 копеек.
  1. Яндекс.Кью перевели в режим чтения, так как это решение новых владельцев. В эту версию очень охотно верю, так как Кью никак не монетизируется Яндексом, а приносит небольшые, но убытки.
  2. Яндекс.Кью канибалирует с Яндекс.Услугами. Эту версию уже озвучивал ниже и тут всё очевидно: бесплатные ответы отбирают работу у реальных исполнителей… Не спроста же сразу после новости о переводе Кью в режим чтение, на почту пришло многим уведомление о необходимости обновить профиль на Яндекс.Услугах
  3. Яндекс.Кью исполнил свою роль и более сервису не нужен. В своё время и у компании Google был похожий сервис, а затем Google представил своего ИИ-ассистента… Полагаю Яндекс создавая Кью преследовал ровно такую же цель: с помощью сервиса поднатаскать своего голосового помошника Яндекс.Алису и с этой целью сервис справился блестяще и больше компании не нужен (смотрим п.1)
Яндекс.Кью как сервис устроен примитивно. Это всего лишь интернет-портал где есть форум. Такой ресурс может создать менее чем за месяц любой толковый ИТ-специалист знакомый с HTML/CSS и хотя бы какой-нибудь популярной CMS-системой.
Другое дело, что чем больше пользователей у сервиса портал, тем дороже его содержание. Кью стал мега-популярным и если он не приносит Яндексу доход, то его обслуживание накладно. 
Наш проект тоже пострадал от "закрытия" Кью и мы уходим в VK. Это не конец света, жизнь продложается.
Переезжаем в VK 😎 Подпишись, чтоб не потерять.Перейти на vk.com/s3box
значит придется создавать такой же сервис, только улучшенный! Где же все специалисты?) А так телеграм в помощь всем)
Знаю все о Яндекс Кью и даже больше :) Работаю в...  · 30 мая 2023  · yandex.ru/support/q-desktop/troubleshooting.html
Здравствуйте! Яндекс фокусируется на разработке технологических решений, развитие контентных сервисов сейчас не в приоритете. Мы замораживаем, но не закрываем Кью и используем эту паузу, чтобы подумать над возможной стратегией... Читать далее
По вопросам Кью пишите в нашу форму обратной связи:Перейти на yandex.ru/support/q-desktop/troubleshooting.html
1 эксперт не согласен
Ответ правдаподобный, но я и многие в это не верят.  У Google был тоже похожий сервис и они его тоже сперва... Читать дальше
Пенсионер с разнообразными интересами-история,поли...  · 29 мая 2023
Ну, тут целый день все обсуждают эту новость..И я,и другие видят две основных причины-первая,Яндекс недавно продали новым владельцам.Видимо, они сочли нерентабельным содержать и поддерживать сервис, где нет рекламы.И вторая... Читать далее
1 эксперт согласен
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 30 мая 2023
Информации никакой не имею. Могу только предполагать. По поводу закрытия - слишком много свободы мнений. И есть пользователи, высказывающие заведомо не одобряемые властями вещи. И даже прямо запрещенные не так давно принятыми... Читать далее
1 эксперт согласен
Мда, видимо механизмов анализа сообщений для Центра "Э" не придумали. 
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 30 мая 2023
Проект оказался невыгодным. Компания получала слишком много претензий относительно «Новостей» и «Дзена», где собралась специфическая аудитория, которая радуется любому кипешу, который устраивают в КРАСНОЙ КРЕПОСТИ. Яндекс от... Читать далее
1 эксперт согласен
Хороший ответ, хотя насчёт продажи Дзена есть и другая (неофициальная) точка зрения: молва идёт что к Дзену были... Читать дальше