Добрый день,
Прочитал тут много мнений, с некоторыми согласен, а с некоторыми не очень. Резюмирую всё ниже сказанное и добавлю своих 5 копеек.
- Яндекс.Кью перевели в режим чтения, так как это решение новых владельцев. В эту версию очень охотно верю, так как Кью никак не монетизируется Яндексом, а приносит небольшые, но убытки.
- Яндекс.Кью канибалирует с Яндекс.Услугами. Эту версию уже озвучивал ниже и тут всё очевидно: бесплатные ответы отбирают работу у реальных исполнителей… Не спроста же сразу после новости о переводе Кью в режим чтение, на почту пришло многим уведомление о необходимости обновить профиль на Яндекс.Услугах
- Яндекс.Кью исполнил свою роль и более сервису не нужен. В своё время и у компании Google был похожий сервис, а затем Google представил своего ИИ-ассистента… Полагаю Яндекс создавая Кью преследовал ровно такую же цель: с помощью сервиса поднатаскать своего голосового помошника Яндекс.Алису и с этой целью сервис справился блестяще и больше компании не нужен (смотрим п.1)
Яндекс.Кью как сервис устроен примитивно. Это всего лишь интернет-портал где есть форум. Такой ресурс может создать менее чем за месяц любой толковый ИТ-специалист знакомый с HTML/CSS и хотя бы какой-нибудь популярной CMS-системой.
Другое дело, что чем больше пользователей у сервиса портал, тем дороже его содержание. Кью стал мега-популярным и если он не приносит Яндексу доход, то его обслуживание накладно.
Наш проект тоже пострадал от "закрытия" Кью и мы уходим в VK. Это не конец света, жизнь продложается.