Добрый вечер, я с помощью PayPal Goods&Services хотел приобрести логин и пароль аккаунта игры Геншин Импакт. Всё оплатил, деньги списали, однако продавец говорит, что деньги на задержке (on hold) и что он мне ничего давать не будет. Я посмотрел про эту задержку и понял, что она снимется только тогда, когда я подтвержу получение товара.Продавца это не волновало и он начал меня игнорировать. Я начал спор на ПейПал, продавец разозлился, сказал, что отменяет сделку и удалил из друзей. Ни денег, ни аккаунта я не получил.8 августа собираюсь подать жалобу в ПейПал. Скажите пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги? Видел, что некоторым покупателям аккаунтов деньги возвращают, но также что открыто продавцам пишут, что продажа аккаунтов игр запрещена.
Доброй ночи!
Давайте разберем все по пунктам:
после прочтения правил сервиса выяснилось:
так что похоже, что купленный вами товар ( доступы к определенному аккаунту в игре ) к физическим товарам, как и услугам не относится, т.е. в разрешенных товарах и услугах его нет, соответственно продажа данного товара не разрешена.
Проводя аналогию с eBay - игровые аккаунты там продавать запрещено;
3.1. Если вы еще не передумали получить свою оплаченную покупку - вы можете написать продавцу и объяснить ему все в соответствии п. 2,
если вы передумали получить покупку и хотите вернуть деньги или продавец отказывается вам отгрузить ваш заказ - переходим к мероприятиям из п. 3.2.;
3.2. Вы писали в вопросе, что вы открыли Спор (Case) на PayPal, в рамках спора вы можете попробовать разрешить проблемную ситуацию с продавцом, при открытии Спора необходимо описать все максимально подробно, при возможности прикрепить подтверждающие скрины, номера отслеживаний, а также другие доказательства, если они у вас имеются.
После открытия спора, платежная система PayPal дает определенное время на решение проблемы покупателю и продавцу между собой.
Если проблема не решена, покупатель может превести Спор (Case) в Претензию (Claim), и Претензия уйдет на рассмотрение в арбитраж PayPal и если вы оплатили товар, но не получили его - вы должны получить возмещение средств, т.к. PayPal гарантирует получение товара покупателю ( транзакции на сервисе попадают под программу PayPal Purchase Protection - Защита Покупок PayPal ).
Кстати, при открытии вами Case по транзакции покупки аккаунта - денежные средства на аккаунте PayPal продавца должны были встать в блокировку, до моменту решения вопросу по Case.
А если продавец не захочет решить проблему по-хорошему, для него все может закончится плачевно - постоянным ограничением аккаунта PayPal.
Удачи!
Если будут вопросы или нужна будет помощь - обращайтесь.
#PayPal #GoodsAndServices #RUSeCommerce #RUSeShop