Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Претензия в стоматологическую клинику.

Здравствуйте. В течении какого времени я могу подать претензию в стоматологическую клинику в связи с некачественным лечением зубов?
МедицинаЮриспруденция+3
Мария Попова
  ·   ·
Здравствуйте!
После того как услуга оказана в полном объеме потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги. 
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги. Доказать наличие недостатков можно путем проведения экспертизы, в том числе в судебном порядке.
В случае, если Вам оказана некачественная стоматологическая услуга, Вам необходимо обратиться в стоматологию в претензионном порядке.
Претензию можно вручить лично, составив её в двух экземплярах и попросив представителя клиники расписаться, либо направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложений. Ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок. 
Если Ваши требования не удовлетворены, обратитесь в суд с  исковым заявлением, с дополнительными требованиями, в том числе о компенсации морального вреда.
Эксперт стоматологии ROOTT в Москве - оказываем помощь даже в сложных случаях!Перейти на dentalroott.ru
Медицинский юрист   · 30 апр 2022
Здравствуйте. Если,вследствии некачественно оказанной услуги, причинен вред здоровью ,то в любое время,если нет,то в течении 3х лет. Но чем раньше, тем лучше.
Медицинский юрист Прядкина Ирина Александровна Перейти на instagram.com/irinapryadkina