Вопрос для человека имеет многовариативный ответ, так как человек живёт в мире множественности явлений и совершает свои поступки, связанные с его мировоззренческой деятельностью: цели, задачи, условие, социализация, воспитание и т. д. Бог нелицеприятен и любит каждого человека без исключения и грешника и, праведника и, святого. Каждый человек имеет связь с Богом, так как является субстанциональным носителем души, принадлежащий идеальной реальности. Поэтому делить людей на тип "религиозной морали" и "не религиозный морали", - это вопрос к конкретной личности, а не всех религиозных, атеистов, святых, злодеев и т. д. Понятие "Мораль", "нравственность" - это показатель конкретного человека и от этого показателя зависит счастье или несчастье, благополучие или проблемы, здоровье или скорби, смерть или жизнь вечная и только конкретного субъективного деятеля. Потому что установленные отношения между субъективными деятелями не есть психическое событие, а способ действования, как некий порядок, и как всякий порядок, он не есть событие, текущее во времени, следовательно, есть только идеальный аспект действования (Гильберт, Лосский). Как поступит эта конкретная личность, мы можем только предугадать, но ответить как поступит человек в будущем может только Один Бог, потому что Он Транссубьективная Сущность и Причина появления нашего пространства-времени и человека, а наш мир подчинен причинно-следственному закону этого пространства. Все Законы Бога даны для конкретного человека, но исполняем мы их в единстве своего единосущия, так как мы все носители "тождественных формальных принципов своей деятельности, как и принципы пространства, времени, математические идеи" этого свойства нашей души и поэтому связаны некими союзами: кто ко злу, кто к добру. Потому что наш мир так устроен, например, одни электроны атомов притягиваются, другие отталкиваться. Поэтому мы так интимно связаны друг с другом, что состояние каждого из нас существует не только для меня, но существует также бессознательно для всех других деятелей нашего пространства-времени (Н. Лосский). Поэтому на вопрос "какой моральный поступок не мог бы совершить "неверующий", - мы будем отвечать все, перед Богом и нашим будущем поколением.