@Андрей Ерёмин,
Я не настаиваю, не вам же ловить Крысеныша царя Тирского, Сына Зари, поэтому думайте, что хотите, однако плоть тленная настолько возгордилась, даже больше денницы, что думает, можно тленной плоти принять все свойства падшего херувима, да ещё престол и власть великую, которую отдал древний змий Сыну Зари:
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Откровение Иоанна 13 глава
Да такую, что действительно взошёл на высоты облачные и выше звёзд Божиих поставил свой престол:
13 А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
Исаия 14 глава
И это кусок тленной плоти, но Слава Господу Богу, что не вам ловить этого Крысеныша, что никому, кроме Ветхого днями ( Дан. 7 гл.) Господь Бог не доверил изловить Сына Зари!
Вы даже второго из семени змия древнего, денницы не смогли определить, что является величайшим нареканием для ВСЕХ.
Сына Погибели , Вора!
Никто и никогда не вспомнил, коого апостолы называли Вором и кого Сам Иисус Христос назвал Сыном Погибели!
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, Сын Погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
2-е послание Фессалоникийцам 2 глава
Слава Господу Богу, что вам не доверили и этого Зверя царя Тирского изловить!
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме СЫНА ПОГИБЕЛИ, да сбудется Писание.
Евангелие от Иоанна 17 глава
Надо отдать должное, что из всех апостолов СЫН ПОГИБЕЛИ был самым хитрейшим, и обхитрил этот Вор
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был ВОР. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
Евангелие от Иоанна 12 глава
Всех Святых Всевышнего, поэтому можете дальше думать и фантазировать, но Бог не доверит вам изловить и отправить обратно в Бездну Ада семена змия древнего!
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Бытие 3 глава .
У вас это " произошло якобы на ГОЛГОФЕ " , а потому потерпели поражение от Зверят змия древнего Святые Всевышнего!
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем.
Откровение Иоанна 13 глава
И пророк Даниил подтвердил:
21 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,
Даниил 7 глава
10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
Даниил 8 глава
И возразить, что Сын Погибели, которого назвал Сам Иисус Христос, Святые Всевышнего не могли, потому что вот слова Святых Всевышнего:
Не будет, говорит, пришествия Господа, если не придет отступление, то есть антихрист. Отступлением апостол назвал его, потому что он на самом деле таков: он имеет отклонить многих, даже избранных, если можно. Его же назвал и «человеком греха» потому, что он совершит всякое беззаконие и других натолкнет на беззаконие. И «Сыном Погибели» назвал, потому что он и сам погибнет. Кто же он такой? Уже ли сатана? Нет, но некий человек, принявший всю его силу.
Он не будет приводить людей к идолослужению, напротив, отвергнет всех богов и все предметы почитания их, или идолов, и себя одного объявит богом.
Всех обманул и обхитрил падший апостол Иуда Искариот! Всех!
Предыдущий пример (стих 43) указывает на предположительный случай обыкновенного воровства и грабежей, о которых обыкновенно хозяин дома заранее не знает. В разбираемом стихе предположительная речь изменяется в положительную и смысл ее таков: не будьте похожи на хозяина дома, который не знает, когда придет к нему ВОР. Вы также не знаете, когда придет Сын Человеческий, но постоянно бодрствуйте, потому что это всегда и неожиданно может быть.
Вот поэтому вам никогда не доверит Бог изловить того, кого апостолы называли ВОРОМ, а Иисус Христос называл его Сыном Погибели!