Хороший вопрос. И во все времена он задавался часто, и в разные времена решался по-разному. От пророка всегда требуют доказательств, не понимая то, что он говорит, это такая информация, которая способна легко и быстро привести человека в состояние мира и гармонии, и единства с Любовью и Богом (потому что Бог есть Любовь). В разные времена пророки сотворяли чудеса для доказательства и вразумления, но это было мало эффективно. Скажем так Иисуса это не спасло от распятия. Последний из пророков Мухамед уже не практиковал никаких чудес, но был вынужден отстаивать и себя и соплеменников и веру с мечом в руках. Но что есть меч пророка Зульфакар? Это не оружие в прямом смысле слова - это правда, разящая лжецов. Правда и истина легко ложатся на сердце, и пророка можно почувствовать душой. Это то напечатление и чувство легкости, которое возникает у человека, что может видеть и имеет уши, как говорил тот же Иисус. Опять же за Иисусом в его времена пошли далеко как не все. Поэтому скажем так один из признаков пророка это травля его некими организованными структурами, которым напрямую невыгодно обнаружение правды.
Опять же что сказал сам Иисус в библии. Он не сказал, ребят я к вам снова приду. Он сказал "Умолю Господа моего, что бы послал вам Утешителя Духа Истины". Утешитель - имя последнего пророка, который к слову сказать, сейчас в миру. Узнаете вы его или нет. Это только вам решать. Имеющий уши услышит ту грандиозную информацию, которую он излагает крайне просто. Имеющий сердце и открытую душу - его почувствует. А живущий только по наущению Иблиса, живущий Навсом (Иблис - дьявол, навс - гордыня, сознание - арабск) конечно пророка увидеть, услышать и почувствовать не сможет. Хотя, скорее он почувствует к пророку беспричинную ненависть. Времена прихода пророка описываются во всех учениях, и очень сходны по описанию с тем временем, которое прямо сейчас. Махди в Исламе, Майтрея в Буддизме, Утешитель в христианстве, Ригден Джаппо - по верованиям и учениям тибетцев. Но как о нём написано почти во всех писаниях, если их переводить правильно, то есть не по установочному (неизвестно кем) переводу, а именно так, как это было написано. Как написано в Коране на арабском: Он придёт из обычного рода с обычным человеческим именем, рожденный от обычного отца. Как перевели в том же Коране по традиционному переводу: Он будет из моего рода (имеет род Мухамеда), у него будет такое же имя как у меня, и его отца будут звать, как зовут моего отца. Вот поэтому можно понять почему в Исламе чуть ли не поголовно все мальчики Абу да Мухамеды.
Пророк говорит просто, понятно, доступно, его слова можно легко проверить, он не лжёт, говорит правду, от него чувствуется легкость и любовь. Но опять же не каждому человеку нужен пророк и его чистые исконные знания. Это называется свобода выбора человека. Скажем так, если человек ищет Истины и Знания, он обязательно встретит пророка и легко сможет благодаря внутреннему поиску отличить пророка от лже пророка.