Античные философы после принятия Римом Христианства чего-то намудрили, и Бог теперь един в трёх лицах. Это своеобразное отражение того, насколько глубоко идея многобожия сидела в голове у людей того времени.
В Евангилие Иисус не называл себя богом. Он был, скорее, пророком. Сейчас христиане говорят, мол, "кем может быть сын бога, если не богом?". Но такой подход как бы говорит, что богов может быть сколь угодно много. Ну либо все дети Бога и дети Его детей и далее по списку — это один Бог.
Я для себя решию эту проблему так. Представим, что где-то есть сенат. Или совет директоров. В общем, какое-то общество, принимающих коллективное решение. Каждый сенатор наделён правом говорить от лица сената. Тогда у такого сената может быть сколько угодно лиц; но сенат остаётся одним.
Можно представить, что Бог — это не одна личность, а некая коллегия из Отца, Сына и Святого духа. Каждый из них способен действовать от лица Бога.
И тогда нет противоречий в том, что Сын выполняя волю Бога принёс себя в жертву.