Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда Иисус испустил дух на Кресте, какая сила разодрала завесу в храме?

Так же возникает вопрос, сколько же на самом деле всего было завес в Храме времен Иисуса Христа и какая именно завеса разодралась на двое и что это сокровенно означает.
По некоторым свидетельствам, в храме было три завесы: первая из которых называлась מסך [масах] и располагалась у входа в святилище היכל [хейхал]. Именно этому зановесу Иосиф Флавий уделил в своих книгах большое внимание. Это был огромный Вавилонский занавес מסך [масах] равной величины, свешиваясь вниз. По свидетельству Иосифа Флавия зановес был так изящно соткан, что поражал глаз необыкновенной смесью тканей. Пестро вышитый из гиацинта, виссона, шарлаха и пурпура он должен был служить символом вселенной, где шарлах символизировал огонь, виссон - землю, гиацинт - воздух, пурпур - море. Шитье на завесе представляло вид всего неба, кроме знаков зодиака.
О втором занавесе, разделявшем святилище (Святое) и Святое Святых подробного описания у него не имеется. Но в других источниках, в частности, в трактатах Мишны говорится, что Святое Святых отделяла от святилища не стена, а целых две завесы פרכת [парокет], висящие между собой на расстоянии одного локтя.
Так вот, есть мнение, что разодранный на двое зановес, вопреки множествам устоявшихся мнений, все же называется מסך [масах]. Именно эта завеса, отделяющая весь народ, который пребывал "вне" от святилища, разодралась надвое и явила сие чудо всему множеству, собравшемуся на праздник Пасхи, и присутствующему во дворе храма, как Иудеям, так и язычникам. Открыв им всем вход туда, где имели право находиться только священники, тем самым соделав священниками все человечество Адама.
· Об этом свидетельствует Писание, говоря нам о разрыве отдельно висящей завесы, а не двух завес.
· Так же Иосиф Флавий не случайно акцентирует свое внимание на завесе, называемой מסך [масах], которая располагалась между притвором и святилищем.
· Он так же говорит о Святом Святых, что за его завесой, называемой פרכת [парокет] на тот момент уже не было никаких святынь, которым бы стоило открыться.
· Так же и Апостол Павел, говорит, что мы имеем дерзновение путем, открытым через завесу, то есть плоть Его входить во святилище, а не в Святое Святых (Евр. 10,19)
· Потому что туда мог входить только первосвященник один раз в год, и не мы сделались первосвященниками Христа, а Христос стал нашим первосвященником, Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха (Евр. 4,15)
· И не мы вошли в Святое Святых, а Господь. Как опять же увещевает нас Апостол Божий Павел, что Христос, Первосвященник будущих благ со Своею Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление (Евр. 9,11)
РелигияХристианство+1
Саликов Сергей Владимирович
  ·   · 1,1 K
Люблю читать Библию. Эксперт в этой области.   · 13 нояб 2021
Если мы неверно понимаем Библию прямо по тексту, то мы как бы видим завесу. Которую надо преодолеть чтобы увидеть "святое" =#иносказание, или "войти в святилище". Если же мы видим внутри слов Библии #иносказание, то вот мы проникли внутрь к "святому". То есть завеса =неверное понимание Библии прямо по тексту уже нам не мешает. Она как бы разодрана надвое и мы догадываемся что за ней что-то есть. Хотя современных христианские церкви уже 2000 лет в неведении, и так и поклоняются давно разорванной завесе. Отсюда и фраза Христа: Стучите и отворят вам. А современные церкви молятся на "дверь" или "завесу", собственно смотрят как бараны на новые ворота.
Пенсионер, Эволюция планеты.   · 12 нояб 2021
Когда Иисус издав последний вдох и молвил: "свершилось" завеса разодралась силой Нового Завета, и с того момента Ветхий завет стал как прошлой ступенью эволюции.