Многие люди не понимают самого феномена язычества. Это есть переходная форма, протянувшаяся к едино Божию. Как слепой осознает слона в какой-то старой анекдотической истории, отдельно ощупывая ноги-столбы, отдельно хобот и прочее. До осознавания слона в целостности здесь или один шаг или слон навсегда остается тем, каким определяет его наше слепое познание. Во времена многобожия каждое явление природы имело своего "куратора", но этот "куратор" не противоречил единому Богу, но был только Его "аспектом". Апостол Павел нашел в многобожеских Афинах среди изваяний Посейдонов и Афродит некое изваяние под названием "Неведомому Богу". Но, когда он объявил афинянам о том, что именно этому неведомому Богу он и молится, они подняли его на смех и разошлись, они были еще не готовы воспринять Бога как целостность, но воспринимали Его пока еще через "аспекты". На все нужно время и воля, именно этого неведомого Бога. Многоумные афиняне пришли к Нему через многобожество, а неграмотные иудейские пастухи "напрямую".