В этой же главе в самом начале Христос тоже употребил такие слова "двух или трёх". Речь была о том, чтобы свидетелей было двое или трое. Как я понимаю, Христос говорит о малом количестве, что даже двух достаточно, но, если и больше, то тоже хорошо. А в приведённом вами стихе, указывая на коллективную просьбу, Иисус наставляет нас быть едиными по учению Иисуса Христа, чтобы мы вместе прославляли Бога, имели одни желания, были сострадательны (проблему другого воспринимаешь, как свою), общительны, признавались друг пред другом в проступках и молились друг за друга. Ап. Иаков говорит:
"признавайтесь друг пред другом в проступках, и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак.5:16).
Вот о чем, к примеру, могут согласиться двое молиться, чтобы Бог простил и очистил. И исцеление может быть не только физическим, но и духовным, т.е. прощение и освобождение от греха.
По поводу одного молящегося человека тоже есть слова Иисуса Христа в Библии:
"кто любит Меня, тот соблюдет слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим" (Ин.14:23)
Здесь Иисус Христос говорит о личных отношениях каждого верующего человека с Богом. Этот человек может быть абсолютно один, но любит Господа и соблюдает слово Его, тогда Бог с Сыном Своим и Духом Святым сотворяют в таком человеке обитель Свою, т.е. Они обитают в нём, руководят им, учат его. Могут ли Они не отвечать ему, потому что он один? Думаю, что ответ очевиден.