Вопрос:"Если Церковь это тело Христово, значит это тело Христово состояло из разного количества людей (человек)? "
Я целиком и полностью согласна с автором вопроса, но это только наше мнение, а каким будет "конец света", мы с вами предсказать не можем. Ответ на ваш вопрос необходимо искать в трудах святых отцов, и тем не менее, они не смогли бы предсказать прямым текстом о намерениях Бога, - как именно завершится жизнь на нашей планете. Потому что разум человека ограничен условиями нашего пространства и даже у святых отцов. Потому что осмысление Священного текста обычным человеком может быть правильным и не правильным и, ложным и, заблуждением. Кроме этого, в богословском суждении святых отцов должно быть согласие и оно не может включать противоречий в единое вероучение Церкви. Потому что вся деятельность Бога направлена во Благо человечеству. Поэтому в Евангелии апостолы спросили у Бога: Ты уничтожить город в котором 10 праведников? Господь сказал : нет. А Если останется 5 праведииков? Господь говорит : решаю не Я, а Отец Мой Сущий на небесах. По всей видимости, следствие нашей деятельности, всего человечества абсолютно разрешимо только с позиции Вечного бытия(частное мнение). Но, если святитель Иоанн Златоуст говорит, что Спаситель, воплотив в Себя природу человека, стал как один из нас, а мы соединившись с Телом Спасителя, стали рожденными от Святого Духа, то значит мы пребываем в том, месте где Бог имеет две природы, так как мы соединились с Ним по Его человеческой природе, то есть, это место пространство-времени. Также о полноте нашего состояния говорят и богословы: "Итак, состояние душ и праведных и грешных после частного суда не будет бессознательным или сонным, безразличным и неопределенным, как учили "богословы-оптимисты". Потому что адские мучения в нашем пространстве создает только человек. Тела усопших и праведников, и грешников вне времени, для них отсутствует течение времени. Поэтому философия говорит, что не-бытие имеет отношение только к телу, а не душе человека.