@Эдуард Памин, спасибо за Ваш комментарий. Не совсем понял к чему Вы клоните и при чём здесь "холерический темперамент" Апостола Павла.
Как понимаю, Вы пытаетесь найти смысл в том, что Апостол Павел назвал "юродство проповеди Евангелия". Так как идея о том, что Бог из любви к людям, отдаёт на страдания и смерть Своего Сына непонятна (особенно в современном, так называемом цивилизованном обществе) кажется полным безумием. Что ж, в этом ничего нового и удивительного нет, ведь если во времена Апостолов это звучало безумно, то сейчас тем более.
Вы пишите:
Обосновать произошедшее пытаются тем, что Иисус, мол, очень любил людей, и потому пошёл на такую жертву. Но разве такая публика заслуживает любви, пусть даже очень доброго человека.
Вот типичный пример Ваших "поисков смысла". При этом Вы сводите Божью любовь на свой, простите, примитивный уровень. Это похоже на то, если бы львы, тигры или ещё какие-то хищники, которых люди пытаются спасти, пытаются понять, зачем люди это делают, ведь они - хищники, то есть убийцы. Кстати," такая публика" - это Вы про кого? Вы искренне считаете, что есть "такая публика", а есть святой и непорочный Вы, который может рассуждать о том, кто чего достоин? Не слишком ли высоко Вы забрались?
Я подожду ещё несколько дней, а потом опубликую собственное мнение по этому вопросу. Оно не всем придётся по вкусу, но в нём, по крайней мере, нет противоречий.
Что ж, Ваше право иметь своё мнение. И конечно же, Вы не обязаны всем угождать и "приходиться по вкусу". Только я очень сомневаюсь, что в Вашем мнении "нет противоречий". Так как Вы уже в комментариях демонстрируете главное противоречие, о чём я выше написал.