Первое и самое главное что тут стоит сказать, это то, что мы об ангельском мире не знаем почти ничего. Мы не знаем о природе ангелов, занятиях, подробностях отпадения от Бога, возможностях возвращения к Богу. Библия — не энциклопедия и не занимается разъяснением того, что человека напрямую не касается. Библия помогает вернуться к Богу человеку. У ангелов своя история. Но, известно, что многие любят порассуждать на эту тему: сколько ангелов, как они размножаются и размножаются ли они вообще, какова у них иерархия, чем они занимаются, как и на каком языке общаются. Ну, рассуждать-то можно, но невозможно прийти к каким-то заключениям по очень простой причине: мы ничего точно о них не знаем и Бог нам этого не открыл. Что захотел — открыл, а остальное по тем или иным причинам скрыл.
Мы знаем, что сначала были созданы ангелы, а потом уже люди. И сколько длился период между созданием ангелов и появлением человека мы не знаем даже примерно. Также, нам не известно почти ничего об этом периоде. Только некие образы, вот и всё.
Второе, на сколько мне известно, у падших ангелов есть возможность вернуться к Богу, но они не хотят этого. Люди хотят, а бесы (падшие ангелы) — нет. Они на столько утвердились во зле, что у них нет желания что-то исправить в себе и вернуться к Богу. На мой взгляд, и у нас есть подтверждения в Предании, для Бога нет никаких проблем принять диавола назад, но диавол просто не хочет этого. Это не сиюминутное желание, не мимолётная обида. Это противление Богу на столько утвердилось в нём, что стало как бы его природой.
В Библии мы видим не мало людей, которые хотя и грешили, но просили у Бога прощения, искали пути очищения от греха, получения прощения, установления здоровых отношений с Богом и не находили этого пути. Бог отвечает людям на эти искания, открывает им дверь, помогает в неё войти. У сатаны же этого искания просто нет. А спасение — это двунаправленное, встречное движение.
Сожалели ли падшие ангелы о своём падении, хотели ли они примириться, искали ли пути спасения, пытался ли Бог спасать их — всё это мы не знаем. Это могло быть, а могло и не быть.
Поэтому-то и ответ на утверждение сделанное в вопросе не может быть дан. Потому что это утверждение неверное.