Именно этим и интересен. Личность со всеми человеческими проблемами, возрастанием, становлением, что вызывает желание отвергнуть как Бога. Но желание обманчивое, возникающее в результате греховного присутствия и искажённого представления мира, с бесконечным вопросом - как такое возможно? С другой стороны если это Богу невозможно, значит он только вымысел, полное безумие. Действительно, интересна Его детская часть жизни, но выдумывать желания нет, а библейские повествования о Нём, в данный период жизни очень скуден. Но нет случайностей, в этом есть смысл, только неосознаваемый. Вообще есть ощущение некой искусственно созданного Его образа, какой то схематичности. Думаю, это результат нецерковности, представлений разума. На деле, трудно было отделить, Его современникам, лож от правды, потому понятны сомнения, подозрения, обвинения. И сейчас ничего не изменилось, и вопрос доверия большая проблема, антагонизм давно царствует в мире. Еслиб не славное Его воскресение, имя Его пришло бы к забвению. Независимо от внешних обстоятельств, сегодня возможно приступить к источнику вечной жизни и таинствам Церкви. Это великий Божий дар, но недооценимый, превращенный в обыденность. Но может ли быть обыденностью Евхаристия Христова? И здесь внутренняя проблема и болезнь греха человека, а не благодати, реальной Божьей любви и милости. Видимо надо достич реальности, чтобы ей жить, а это процесс, не вдруг и сразу, процесс запущенный чашей Господней, горницы Христовой.