Вопрос: "Почему Иисус не сделал того, что должен был сделать Мошиах?"
Автор вопроса хочет сказать, что он знает больше Бога, что важнее для человека.
Святитель Иоанн Златоуст говорит, что Спаситель, воплотив в Себя природу человека, стал как один из нас, а мы соединившись с Телом Спасителя, стали рожденными от Святого Духа. Эта высочайшая жертва Бога дает нам возможность жить вечно в бесконечной Вселенной. Бог "сотворит новое небо и новую землю": Ис. 65:17, 66:22, 2Петр.3:13, Апок. 21:1, Псал. 101:26, Ев. 1:12, то по всей видимости воскресение ждёт каждого человека в бесконечной Вселенной. Поэтому Христос, установив таинство Евхаристии, говорит: "Сие есть Тело Мое и Кровь Нового Завета и что уже буду пить от плода виноградного сего с вами "новое вино в Царстве Отца Моего" (Мф. 26: 27-29). Разве может быть еще более выше, дороже, ценнее дар человеку, - чем жертва Спасителя? Разве может возникнуть сомнение у человека, который имеет достоверные знания о Христе?Христос каждому человеку гарантирует будущую жизнь, как раскаявшемуся разбойнику на Кресте, перед казнью, говорит: "сегодня же будешь со Мной в Раю", а Рай это место пребывания людей о чем повествует Священное Писание. Иисус Христос Спаситель исправил Своим воплощением, страданием и Воскресением "смерть стёр приношением собственного Своего ТЕЛА" (св. Афанасий Великий). Значение Крестной смерти состоит в том, что за нею последовало воскресение и Воскресший Христос "собственным Своим телом даёт естеству нашему начало воскресения" (св. Григорий Нисский). Смерть есть пресечение греха. В каком бы нравственном состоянии человек не был - смерть полагает конец его грехопадениям. Апостол Пётр говорит, что человек живёт вечно: 1 Пётр. 1:3,23. Смерть Христа безгрешного, но взявшего на Себя грехи мира, явилась уничтожением грехов всего человечеста силой Божьей. Поэтому Господь гарантирует Возрождение, как новое тело (возможно, младенец): Мф. 25:45, Рим. 6:4, 2Кол.5:17, Гал. 6:15, Еф. 4:20-24, Кол. 3:10,11. Господь Крестом разрушил ад, поэтому человеческое тело спасено от вечной смерти, а душа от духовной темницы. Мы сделались по усыновлению тем Кто есть Христос по естеству, то есть сыном и наследником Божьим, а значит мы Его сонаследники Вечного бытия (св. И. Дамаскин). Потому что Логос (Разум), Нерожденный Воплотился в пространстве-времени и стало Рожденным Словом(Логосом), - "Сын Бога", Спаситель МИРА. Поэтому все человечество следует в бесконечные миры за Пречистым Телом Христа.