Иисус Христос назван "
первенцем из мертвых" (Колоссянам 1:18). Он
первый, кто был воскрешен к вечной жизни. Он воскрес
как духовная личность, к жизни на небе
(1Петра 3:18). Кроме того, он воскрес к более высокой форме жизни и занял более высокое положение по сравнению с тем, которое у него было на небе до прихода на землю.
Бог даровал ему бессмертие и нетление, которых не может быть ни у какого плотского создания. Иисус Христос стал второй личностью во Вселенной после Бога: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних"(Филиппийцам 2:9,10).
После своего воскресения Иисус многократно являлся ученикам в различных плотских телах, так же как в древности ангелы являлись людям. Как и у тех ангелов, у него была способность по своей воле материализоваться, облекаясь в человеческое тело, и дематериализоваться — он использовал эту способность, чтобы люди увидели, что он был воскрешен.
Иисус предупреждал об этом своих верных апостолов: " И восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет"(Матфея 20:17-19).
Иисус Христос отдал свою человеческую жизнь в качестве искупительной жертвы на благо всего человечества. Значит, при воскресении Христос не мог взять назад свое тело — тогда он забрал бы жертву, принесенную Богу за человечество. Кроме того, Христос больше не должен был жить на земле. Его "дом" на небе, с его Отцом, который есть дух, а не плоть. Иисус Христос получил бессмертное и нетленное тело для жизни в духовной сфере.
Поэтому Иисус и являлся ученикам в различных плотских телах.