Вопрос: "Как трактовать выражение: "олух царя небесного "?"
Мы живем в пространстве множественности явлений. Каждый человек приходит в мир в свое назначенное ему Богом, время. Поэтому какое мы имеем общение, как оскорбляем или уважаем, любим друг друга, соблюдаем законы Бога или не соблюдаем, - это бытие каждого конкретного человека, которое тождественно его мышлению. Поэтому какие речевые особенности использует человек являются его "означением" в пространстве его личного бытия, времени, историии, знаний, культуры итд. и соответсвенно акцентировать внимание на его терминоогии не совсем правильно. Человек должен стремится к познанию истинного знания, божественного откровения, которое передают пророки, святые, которые имели непосредственную связь с Богом. Бог открывает Себя с целью познания человеком своего внутреннего "я" (самопознание) его жизненных принципов, счастья, проблем, смерти итд. Поэтому относиться серьёзно кто, как, кого обозвал, оскорбил : "олух царя небесного" или как-то иначе не стоит, так это бесполезное и пустое "знание". Потому что "означения" в пространстве-времени, - это копия копий, помноженное на копию, то есть референция, изучение которой не несет ни знаний, ни пользы не для человека конкретно, не для общества в целом. Потому что "означаемое" в знаковой системе яаляется денотатом и не имеет никакого отношения к смысловому значению- "означающего" : "олух", "царь", "небесный", так как оно зафиксировано в рамках пространства-времени в знаковой системе. Знак в нашем пространстве-времени служит представлением и замещением другого предмета, который мы используем для передачи информации. Знак - это интерсубьективный посредник между людьми, который мы излагаем в системе знаковых систем, слов. Поэтому словосочетание в знаковой системе изучает Наука "Идеография", как теорию знаковой системы, но ни Богословие, ни откровение, ни Герменевтика Священного Писания (Лингвистическая философия).