Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем обусловлен переход игровой индустрии от размеренного геймплея, в виде стратегий и РПГ к "быстрому веселью" и играм-сервисам?

ВидеоигрыКомпьютерные игры
Анонимный вопрос
  ·   ·
Лучший
Геймдизайнер и геймдиректор в @devilsdozendevs. Иг...  · 25 сент 2021  ·
devilsdozendevs
Всё просто, большее число нынешних геймеров — казуалы. Под них и подстраиваются разработчики/издатели/компании.
Сам процесс потребления изменился, большая часть игроков не может позволить себе длительные игровые сессии, углублённое изучение лора вселенной, игровых механик или чего-то подобного. Этот же пласт геймеров, в виду своей занятости, не может позволить себе уделять большое количество времени на «гейминг», а всё больше отдаёт предпочтение небольшим по продолжительности играм, небольшим сессионным или соревновательным шутерам, мобам и т.д., из-за основной занятости, бытовых обязанностей или нежелания разбираться в очередной игре на сотню-две часов.
Рассказываю главное, про игры, разработку и ключевых персон игровой индустрии.Перейти на t.me/gamesantech
1 эксперт согласен
Обычный человек работающий на работе, по вечерам...  · 26 сент 2021
Игры сервисы проще и дешевле содержать, а приносят денег они гораздо больше. Достаточно посмотреть на финансовые отчеты компаний которые делают сюжетныех-игры и игры-сервисы. На счëт "быстрого веселья", скажу что к нему... Читать далее
Геймер со стажем  · 26 сент 2021
К сожалению, сейчас мало кто заботиться о стоящем повествовании. Единственные, кто развивается в лючшую сторону - это юбисофт, которые ответственны за создание Assassin's Creed Origins и всех частей, вышедших после нее. А... Читать далее