Тут несколько ситуаций:
-Если это в ролевых играх (таких как Скайрим, Драгон Эйдж), в которых игрок может изначально выбрать женского или мужского персонажа, и броня варьируется в зависимости от пола персонажа, то чаще всего это связано с объективацией тела. Тут же важно заметить, что хоть женские персонажи подвергаются таким вот визуальным изменениям довольно часто, но иногда и мужские персонажи могут выглядеть нелепо и не защищено (хотя это чаще касается лёгкой брони). Тут же важно отметить, что данная ситуация меняется и сейчас в большинстве таких игр броня не меняет своей текстуры на персонажах, просто по-разному на них сидит.
-Другая ситуация, когда это тоже игры, но персонажи неиграбельные, к тому же нарисованные самими разработчиками, а не компьютерно-сгенерированы (привет Трисс, Цири, Джек). Тут важно понять, какой бек граунд у этих персонажей: если это какая-то колдунья, маг, то по стандартным тропам массовой индустрии персонаж носит довольно лёгкую одежду, а чаще даже не броню, а платье. Если же это воин (как например часть персонажей Варкрафт), то это в очередной раз объективация тела. И опять же, с этим недугом сталкиваются и мужские персонажи (тот же Иллидан из Варкрафта).
-Если это фильм, то с большой вероятностью это объективация тела и тут как раз, и мужчины и женщины сталкиваются с примерно равным количеством "неподходящих" костюмов на фильм (Вот эти все футболчки в обтяжку на лёгкий бронежилетик у мужчин, вроде "Скалы" и все вот эти женские боевые леди на огромных каблуках).
-Если это комиксы, то тут думаю даже особо ничего писать не стоит. С логикой в плане костюмов там до сих пор беда вне зависимости от пола, возраста и расы.
Если бы на женщинах доспехи имели бы практическое значение, то количество фанатов этой игры или этого фильма было бы меньше, ибо женщина будет выглядеть менее сексуально.
Так красивее. Женское тело прекрасно. Зачем его закрывать от глаз. Наслаждайтесь видом. На мужчин не так интересно смотреть. Все же есть персонажи женщины с закрытыми доспехами, как крестоносец в Diablo III.