Нет. Несомненно, каждый год (почти каждый) выходят новые движки, программы и технологии для разработки игр... Но, чтобы "адаптировать" старые (но любимые) игры на современное железо нужно - время, деньги и люди, которых можно было бы привлечь. Адаптированная игра должна работать без всяких нареканий или хотя бы нормально работать, иначе придётся создавать проект с нуля (могу ошибаться) для современного железа, а это опять упирается в деньги и время. Поэтому, даже если у разработчиков есть лишнее время, желание и, может быть, деньги, этим заниматься всё равно не будут, потому что издателю или компании порой просто не выгодно и неинтересно вкладываться в такие проекты, а продавать права на игру никто без серьёзной причины не будет. Поэтому многие старые, но, всеми любимые, игры могут никогда не увидеть новый свет, если, конечно, это не входило в планы разработчиков, компании и издателя. Конечно, есть большой пример тому, что всё-таки на сегодняшний день, на игровом рынке есть данная продукция (адаптация на современное железо, перенос с одной платформы на другую, более новую, быструю и мощную и т.п.), но разве вся эта продукция "хорошего качества"? Единицы - только готовый, качественный и рабочий продукт (тут приукрасил, на самом же деле такого продукта достаточно, но если смотреть в общем, то маловато).