Добрый день, безусловно работает, посоветую, пожалуй, все соцсети, здесь какого-то исключения не придумаешь.
Давайте продумаем стратегию:
Если есть возможность - обратиться в агентство, специализирующееся на продвижениие в соцсетях (если не знаете какое выбрать, здесь внизу будет ссылка)
Если по какой-то причине агентство - не вариант, то всё досаточно просто, нужно принять тот факт, что сейчас время разбрасывать камни, позже будет время их собирать.
Собираем маркетинговую воронку, самая лучшая - по модели RACE (Reach, Act, Converse, Engage, надеюсь всё правильно написал), на неё нанизываем любые каналы продвижения, которые угодно, допустим, соцсети.
Reach - или привелечение аудитории - это может быть таргетированная реклама, блогеры, если мы говорим про соцсети, если другие каналы, то это и гугл и яндекс и 2GIS и куча всего
Act - действие, нужно найти место, куда "посадить" людей с таргетированной рекламы, банально можно их вести в Instagram, например, за подписку предложив какой-нибудь PDF-файл с чем-то полезным.
Теперь варианты из оригинальных
Можно их вести в Telegram-канал, который по сути является таким же каналом взаимодействия, как и инстаграм, только без алгоритмов и усложнений.
Так же вместо канала можно использовать Бота с заранее приготовленными постами и интерактивностью в ответах. Например, какой-нибудь бот, который закрывает боль людей, которые собираются снимать, покупать, сдавать или продавать жильё. В голову приходит много вариантов. Выбирайте
Можно вести на YouTube - чтобы там они как-то аккаумулировались (но не советую, поскольку YouTube лучше подойдёт под другой вариант)
Либо на страницу подписки на почтовую рассылку
Либо на страницу регистрации на вебинар/марафон
Либо просто на сайт, где можно записаться на консультацию
Converse
Теперь нужно определиться где и как эту аудиторию конвертировать в деньги.
Если мы ведём их в инстаграм - конвертировать сложнее всего, нужны всякие прогревы и прочее, но можно, допустим, они на вас подписываются и вы предлагаете для подписчиков какие-то варианты недвижимости, таким образом они рано или поздно сконвертируются в деньги.
В Telegram-канале можно закрыть на что-то такое же как в инсте, либо на какой-то трипваер, то есть на условно недорогой продукт, например, аудит, профессиональный чек-лист, видео-урок или даже на консультацию
В YouTube если и можно на что-то закрыть, то уже достаточно бльшую аудиторию, поэтому его мы сильно рассматривать не будем.
Engage
Дальше после того, как человек что-то купил, его нужно где-то аккумулировать, чтобы не потерять
Это может быть любая рассылка (почта, телеграм, Вк, Вотсап)
Это может быть канал на YouTube, Telegram, группа Вк
Вершиной крутизны, как по мне, будет если человека, который пришёл с одного канала после продажи перевести на другой, условно того, кто пришёл с инсты перевести на телеграм, или на YouTube, и так далее.
Накидал небольшую диаграму, как это может выглядеть
Благодарю за внимание, буду признателен лайкам, комментариям и так далее и тому подобное
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
Для риэлторов-ИП, самозанятых или с совсем небольшими командами, где клиенты идут на хедлайнера, точно работает. Но когда нескучно и не нудно. Отлично продвигается в соцсетях - ФБ и Инста - риэлтор Алина Степанова, найдите ее... Читать далее
Для продвижения риэлтора и агентства недвижимости работают любые соцсети, если грамотно вести процесс. Но надо понимать, что люди колоссально перегружены информацией, каждый пытается что-то донести, докричать, предложить... Читать далее