В теории – да. Но вы наверняка столкнетесь с главной проблемой – найти качественного специалиста и не слить бюджет. Алгоритмы поисковых систем регулярно меняются и скрыты от публики, а SEOшники нарабатывают опыт методом проб и ошибок.
Никто не гарантирует, что в вашем случае будет успех, особенно если дело касается продвижения популярного продукта на крупном рынке, где у вас десятки или даже тысячи конкурентов, которые тоже вкладывают в SEO.
Скорее всего, будет выгоднее вложиться в рекламу. Но если вы работаете с надежным и опытным специалистом, то поисковое продвижение гарантирует вам дешевый трафик.
Или, если вы работаете на местном рынке, то даже простейшая SEO-оптимизация позволит обойти множество конкурентов.
Наконец, не стоит забывать: SEO – это долго. Если вам нужен оперативный результат, например, для реализации популярного продукта, то лучше выбрать рекламу.
Да, конечно! Да и органический трафик ценится куда больше, чем контекст, и он намного дешевле. Да, алгоритмы меняются, поисковики придумывают новое, но старый фундамент SEO никуда не девается и это актуально как никогда.