Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как переделать шестерни ГРМ на двигателе со втулок на игольчатые подшипники? Втулка или подшипники?

АвтомобилиДвигатели+1
Карина Нестерова
  ·   · 170
Техническое обслуживание американских автомобилей  · 12 мар 2021

Шестерни привода газораспределительного механизма всегда установлены жестко на валах (коленчатом и распределительном), никаких подшипников там никогда не было. А если просто рассмотреть вопрос замены подшипников скольжения (втулки) на подшипники качения (ролики, шарики, иголки), то необходимо учитывать нагрузки на этот узел, но (поверьте опыту) - если изначально заложен конструктив на подшипниках скольжения...значит всё уже просчитали до вас. Никому ж в голову не приходит заменить подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала на роликовые или игольчатые.

https://edem-auto.ru/wp-content/uploads/2019/04/remen-grm.jpg