Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Произошло списание средств. Я хотел бы узнать, за что?

ДеньгиСписание средств+1
Женя К.
  ·   · 4,4 K
Сотрудник БыстроБанка. Менеджер цифровых каналов...  · 27 сент 2021
Добрый день!
К сожалению, Вы не уточнили откуда именно произошло списание средств. С расчетного счета, мобильного телефона, карты или др.
Если Вы хотели уточнить о списании средств со счета/карты Банка, то предлагаем Вам обратить внимание на один из перечисленных способов:
1) В приложение или Личном кабинете банка, необходимо найти раздел "Выписка по счету" и проверить последние списания со счета. Должна быть указана сумма и мотив списания.
2) В разделах на сайте часто есть онлайн-помощь посетителям сайта: "Обратная связь" или "Чат". После идентификации, сотрудники банка могут предоставить Вам информацию именно таким способом.
3) Вы можете позвонить в контакт-центр банка по телефону Горячей линии, который указан на карте или на сайте банка.
4) Вы можете лично обратиться в отделение банка, в котором находится счет (карта), с которой списываются деньги и запросить полную выписку по счету за интересующий Вас период.
С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Сервис электронных платежей, который помогает...  · 25 сент 2021  · yoomoney.ru
Женя, здравствуйте! Скорее всего, у вас подключена платная услуга в одном из сервисов, которые принимают платежи через ЮKassa. Когда оплачиваете очень часто предлагаются доп. услуги и можно не заметить галочку соглашения... Читать далее