Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Здравствуйте. Пришло смс сообщение с моего банка о попытке списания средств за яндекс музыку. Музыки и акаунта у меня нет.

ФинансыМедиа и коммуникации+1
Вадим Лысевский
  ·   · 3,6 K
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши...  · 25 июн 2023
Здравствуйте, Вадим! Это платёж за Плюс — в назначении такого списания иногда отображается сервис Яндекса. Вы не сможете подключить подписку без аккаунта, значит, и деньги бы не списывались.
Давайте сначала попробуем перейти на страницу авторизации. Здесь появятся все аккаунты Яндекса, в которые вы входили с этого устройства. Если в списке найдётся профиль с цветной рамкой, смело выбирайте его. Это означает, что там активен Плюс.
Другой вариант: восстановить логин. Понадобятся ваши личные данные, которые могли бы указать при регистрации. Иногда для поиска профиля достаточно номера телефона, но чаще всего система ещё попросит ввести фамилию и имя. После этого появится список из похожих аккаунтов.
Если отыскать Плюс так и не получится, напишите, пожалуйста, в поддержку. Коллеги проверят платежи и помогут вам разобраться с оплатой. Все ссылки для связи с Плюсом сохранила в этой форме.