Здравствуйте, Вадим! Это платёж за Плюс — в назначении такого списания иногда отображается сервис Яндекса. Вы не сможете подключить подписку без аккаунта, значит, и деньги бы не списывались.
Давайте сначала попробуем перейти на
страницу авторизации. Здесь появятся все аккаунты Яндекса, в которые вы входили с этого устройства. Если в списке найдётся профиль с цветной рамкой, смело выбирайте его. Это означает, что там активен Плюс.
Другой вариант:
восстановить логин. Понадобятся ваши личные данные, которые могли бы указать при регистрации. Иногда для поиска профиля достаточно номера телефона, но чаще всего система ещё попросит ввести фамилию и имя. После этого появится список из похожих аккаунтов.
Если отыскать Плюс так и не получится, напишите, пожалуйста, в поддержку. Коллеги проверят платежи и помогут вам разобраться с оплатой. Все ссылки для связи с Плюсом сохранила в
этой форме.