Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую бы книгу вы посоветовали для изучения маркетинга с нуля?

ОбразованиеМаркетинг+1
Розалия
  ·   · 126
Лучший

Держи:

  1. Филип Котлер «Основы маркетинга», 2018

  2. Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро», 2017

  3. Джим Коллинз «От хорошего к великому», 2012

  4. Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», 2010

  5. Элияху Голдратт «Цель», 2016

  6. Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017

  7. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», 2016

  8. Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», 2018

  9. Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи», 2018

  10. Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум», 2017

  11. Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента», 2012

  12. Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», 2014

  13. Гари Вайнерчук «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», 2011

  14. Малкольм Гладуэлл «Переломный момент», 2016

  15. Йона Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио», 2017

  16. Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», 2017

  17. Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана», 2016

  18. Дональд Миллер «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», 2017