Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Здравствуйте. Нужно посчитать сколько было кликов (переходов) и показов. CTR 2%, CR 0,43% действий СРА - 15 штук Второй вопрос на фото.

Маркетинг, реклама
Библиотекарь
  ·   · 1,3 K
Интернет-маркетолог  · 31 авг 2020  · lp.ppc-semenov.com

Т.к. нам известно кол-во конверсий и конверсия, можно вычислить кол-во переходов на сайт:

CPA / CR *100 = 15/0,43*100 = 3488,37 (округляем до 3488 кликов)

Считаем кол-во показов:

Кол-во кликов / CTR * 100 = 3488 / 2 * 100 = 174400 показов.

Итого было:

174400 показов

3488 кликов

2 вопрос (написал сюда, т.к. плохо видно)

При каком CTR модель оплаты CPM выгоднее чем CPC (CPM 144 руб., CPC 3 руб.)

При модели оплаты CPM будет потрачено 25113,60 руб., т.к. было 174,4 тыс. показов по 144 руб.

Стоимость CPA: 1674,24 руб.

При модели оплаты CPC (3 руб.) будет потрачено 10464 руб.

Стоимость CPA: 697,60 руб.

CPA (CPM) хуже, чем CPA (СPC) на 140%, значит CTR при модели оплате CPM должен быть больше на 140%, чтобы модели оплаты были одинаково выгодными.

CTR + 140% = 2 + 140% = 4,8%

Ответ: CTR должен быть больше 4,8%.

Более 4-х лет опыта работы с рекламным бюджетом до 6 млн. руб. в Яндекс.Директ Перейти на lp.ppc-semenov.com

Дублирую картинку с вопрос, чтобы было видно всем

2020-08-31_17-13-12.png