Т.к. нам известно кол-во конверсий и конверсия, можно вычислить кол-во переходов на сайт:
CPA / CR *100 = 15/0,43*100 = 3488,37 (округляем до 3488 кликов)
Считаем кол-во показов:
Кол-во кликов / CTR * 100 = 3488 / 2 * 100 = 174400 показов.
Итого было:
174400 показов
3488 кликов
2 вопрос (написал сюда, т.к. плохо видно)
При каком CTR модель оплаты CPM выгоднее чем CPC (CPM 144 руб., CPC 3 руб.)
При модели оплаты CPM будет потрачено 25113,60 руб., т.к. было 174,4 тыс. показов по 144 руб.
Стоимость CPA: 1674,24 руб.
При модели оплаты CPC (3 руб.) будет потрачено 10464 руб.
Стоимость CPA: 697,60 руб.
CPA (CPM) хуже, чем CPA (СPC) на 140%, значит CTR при модели оплате CPM должен быть больше на 140%, чтобы модели оплаты были одинаково выгодными.
CTR + 140% = 2 + 140% = 4,8%
Ответ: CTR должен быть больше 4,8%.
Дублирую картинку с вопрос, чтобы было видно всем