Думают и рассуждают о смерти все люди и на протяжение всей жизни. Отношение к смерти всегда индивидуально, но имеет свои закономерности по мере взросления.
Дети 3-9 лет знают слово "смерть" но не понимают, что это окончание жизни. Для них смерть - это другая форма жизни. Поэтому могут носить корм на могилу любимой собаке, писать поздравления умершей бабушке и т.п.
В 9-12 лет начинает превалировать страх смерти родителей, а собственная смерть большинством рассматривается, как и раньше в виде другой формы жизни. Так многие младшие подростки фантазируют на тему о том, что после собственной смерти будут видеть страдания родителей и муки их совести за то, что не хотели считаться с желаниями ребёнка.
В 13-15 лет, то есть в старшем подростковом возрасте начинается осознание смерти, как окончание жизни, но это касается больше других, а не осознания собственной смертности. Поэтому для этого возраста характерны экстремальные занятия. Подростки спорят со смертью и пытаются доказать, что способны её победить.
Судя по тому количеству вопросов о смерти, которые Вы задали, началось осознание смертности, которое вызывает у Вас страх. Главное - различать мысли о смерти и суицидальные мысли, так как между ними большая разница.
Если Вы думаете о том, что жизнь конечна и рано или поздно она закончится, то ничего ненормального в этом нет. Вы доросли до возраста, в котором формируется ценность жизни и понимание того, что жизнь нужно прожить так, чтобы и после физической смерти продолжать жить в памяти людей.
Для меня в этом возрасте была очень значимой и направляющей фраза Николая Островского:
"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое..."