Здравствуйте, Наиля!
Здесь важно, купили ли вы колонку официально или с рук. Если официально - то всё легко и просто: пишете в в поддержку Яндекса (раздел "Ремонт и возврат"), и вам обязательно помогут. В случае, если колонка неисправна, вам скорее всего привезут прямо на домашний адрес замену по гарантии (самой ничего никуда не придётся отправлять).
Хуже, если вы купили её с рук. Это может оказаться и "подписная" колонка, проданная мошенниками, и просто неисправная. Предлагаю начать так:
Если неисправность оказалась в блоке питания - вам повезло и можно радоваться общению с колонкой (параллельно, может быть, заказав родной блок питания в одном из сервис-центров "Ирбис"); если нет - то вам остаётся поискать ближайший сервис Ирбиса, либо качественную радиомастерскую.
При этом, если Станция куплена с рук, даже после починки она может оказаться "подписной", что делает её бесполезной на других аккаунтах, и поэтому для всех, кто прочитает этот ответ, подчеркну ещё раз: избегайте покупки с рук, а если решились - обеспечьте надёжный способ оплаты после успешной проверки Станции (включая проверку серийного номера через поддержку) и привязки её уже на ваш аккаунт!