Здравствуйте! Первым делом проведите анализ и сегментацию аудитории. В каждой соцсети общаются люди-представители определённого "ядра" аудитории. Например, в Инстаграме больше молодых активных женщин, в Фэйсбуке — профессионалы и менеджеры среднего звена.
Выбирайте ту соцсеть, которая подходит по составу аудитории и по возможностям рекламных инструментов. В Инстаграм и ВК можно создать свой магазин, с возможностями демонстрировать товары, принимать оплату от клиентов — при этом полноценного сайта-магазина может и не быть. Для анализа можно использовать Mediascope.
Соберите информацию о конкурентах: что они делают, как позиционируют себя и — главное: какие их действия успешны, что у них работает и почему. Сайты конкурентов и соцсети, откуда они получают трафик, можно проанализировать на Similarweb.
Также узнайте о правилах соцсетей: иногда требования достаточно строгие. Например, в Facebook нельзя показывать рекламу в формате "до" и "после", так как это считается дискриминацией людей с проблемами со здоровьем и т.п.
Если у вас небольшой бюджет на рекламу, продвигаться в соцсетях лучше всего через
сервисы мотивированного трафика (IPweb). Выбирайте такие сервисы, которые гарантируют действия только живых пользователей, где можно гибко настроить кампанию, чтобы избежать бана за некачественную накрутку. Такие
сервисы дешевле, чем таргетированная реклама и реклама у блогеров, но результат дают точный: вы платите только за то количество целевых действий и целевых подписчиков, которое получаете.