Есть масса причин почему так происходит. Всех их перечислять не имеет смысла. Думую вам нужно обратится к специалисту за аудитом, и на месте решить вашу проблему.
Добрый день!
Если на реклама на поиске, то дело в кликабельности CTR. CTR ниже 2% уже странно. Нужно смотреть ключевые запросы, объявления, минус-фразы.
Если в РСЯ, то там кликабельность кратно ниже, нормально от 0,5% и... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Добрый вечер, коллега! Для глубокого анализа не хватает данных. Так как причин для такой проблемы может быть несколько. Например:
1. Подобраны низкочастотные ключевые фразы (будет мало показов, и может совсем не быть кликов)
2... Читать далее
Провожу консультации по обслуживанию и ремонту ком... · 12 нояб 2021
Не могу точно сказать что именно у вас но если показы идут то переходы худо бедно должны быть. Причин для этого масса возможно не настроен счётчик метрики, специфичные ключевые фразы. Возможно Ваше объявление не заинтересовывает... Читать далее